Как SMS может помочь развитию вашего бизнеса

0 84

Достижение клиентов с помощью правильных сообщений становится все более сложной задачей. С введением большего количества каналов стало проще встречаться с клиентами, где бы они ни находились. Тем не менее, также может быть трудно определить, где вы можете одновременно охватить большое количество своей клиентской базы. Иногда возвращение к основам может быть столь же эффективным.

Маркетинг с помощью СМС рассылок— это один из способов связаться с вашими клиентами и поддержать ваши общие деловые и маркетинговые цели. Вот как sms рассылки могут помочь вам более эффективно привлекать клиентов и развивать свой бизнес.

Лучшие практики для текстового маркетинга

Когда дело доходит до маркетинга, вы можете легко потратить весь свой бюджет на отправку информации в мир, но это не поможет вам достичь ваших целей, если ее никто не увидит. Маркетинг с помощью СМС рассылок может быть невероятно эффективным для охвата ваших клиентов из-за связанных с ним показателей открываемости. Тексты имеют открываемость 98% . Это не означает, что каждый потребитель, который прочитает ваше сообщение, будет заинтересован, но у вас гораздо больше шансов на клики через текстовое сообщение по сравнению с маркетингом по электронной почте, который имеет в среднем 20% открываемости.

Поскольку маркетинг текстовых сообщений — это прямая линия связи с вашими клиентами, есть несколько правил и передовых методов, которым нужно следовать, когда таким образом достигаете своей аудитории.

  1. Отправляйте сообщения только клиентам, которые выбрали эту функцию: люди используют текстовые сообщения для личного общения, поэтому получение сообщения из ниоткуда, когда вы не дали разрешения, может вызывать тревогу. Клиенты должны дать прямое согласие на получение маркетинговых текстовых сообщений от вас, поэтому обязательно отправляйте сообщения только тем клиентам, которые согласились на связь через свои мобильные устройства для маркетинга.
  2. Помните о времени: никто не хочет, чтобы его разбудили оповещения о сообщении посреди ночи или рано утром. Хорошее эмпирическое правило — отправлять сообщения только в стандартное рабочее время. Имейте в виду, что стандартные рабочие часы в одном часовом поясе могут быть нерабочими в другом.
  3. Будьте прозрачными: при отправке сообщений четко указывайте название вашей компании в самом сообщении, чтобы клиенты знали, кто с ними связывается.

Стратегии SMS-маркетинга, которые вы можете использовать

Есть много разных способов, которые вы можете использовать для своего бизнеса. Попробуйте эти тактики, чтобы стимулировать взаимодействие и повысить узнаваемость вашего бренда.

  • Акции и предложения: создавайте уникальные коды купонов и отправляйте их непосредственно потребителям. С помощью маркетинговой службы текстовых сообщений Square вы можете отслеживать связанные продажи с помощью текстовых сообщений, когда покупки или коды купонов используются клиентами в течение 14 дней.
  • Автоматизированные персонализированные сообщения. Персонализированные кампании автоматически отправляют сообщения на основе определенных триггеров. Например, если кто-то только что открыл счет в вашей компании, вы можете отправить автоматическое сообщение с купоном на 10%.
  • Опросы: вам не нужно использовать маркетинг текстовых сообщений, чтобы просто распространять сообщения о ваших продуктах или услугах, вы можете использовать его, чтобы лучше понять своих клиентов. Вы можете задавать вопросы прямо в своих сообщениях или включать ссылки на опросы с кодом купона в конце, чтобы вознаградить участвующих клиентов.
  • Розыгрыши: Ранее известные как лотереи, розыгрыши стали очень популярной маркетинговой тактикой в социальных сетях. Отправьте клиентам сообщение, призывающее их зарегистрировать учетную запись, чтобы получить шанс выиграть бесплатный продукт или услугу от вашего бизнеса
  • Обновления заказов: клиенты, вероятно, хотят знать самую последнюю информацию о своих заказах. Используйте SMS, чтобы держать их в курсе своих заказов, укрепляя доверие и прозрачность процесса.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.